Возможностей много, давайте вместе думать

Думаю, и ветеранам производства, и всему трудовому коллективу в канун дня рождения комбината очень приятно будет узнать, что в этом году по итогам областного конкурса «Оренбургские минералы» не только в очередной раз признаны лидером экономики и лучшим экспортером – решением жюри мы удостоены Золотого знака этого конкурса. Это большая честь и свидетельство серьезных достижений и в плане экономики, и в плане развития производства, и в плане успешного внедрения наших проектов.

В ноябре пройдет V Евразийский экономический форум, в котором «Оренбургские минералы» примут участие. Мы организуем там большую интересную выставку, которую смогут посетить участники Форума, познакомиться с нашей продукцией. У нас есть определенные далеко идущие планы по поводу участия в этом масштабном мероприятии. Мы будем рассказывать о себе и активно продвигать всю нашу продукцию. И раз уж мы хотим, чтобы у нас покупали, мы должны заниматься не только объемами, не только качеством, но и продвижением товара на рынке.

Условно говоря, у нас на комбинате все хорошо. Но надо помнить, что если ничего больше не предпринимать, то это «хорошо» очень быстро закончится и мы станем никому не нужны.

Рынок – это штука сложная, его нужно изучать, а спрос на свой товар постоянно стимулировать, особенно, если потенциальному потребителю он мало знаком. Смотрите, что получается: у нас сейчас самый лучший в мире хризотил, самая современная технология, самая лучшая система управления, самые хорошие затраты на производство. Мы молодцы! Все здорово. – В основном производстве.

Но спрос на асбоцементную продукцию не такой, как хотелось бы. Если она очень высокого качества, но годами лежит на складах, зачем она вообще нужна? Когда у вас товар в больших количествах лежит на складе, это не говорит о том, что на него нет спроса вообще. Это говорит о том, что вы не умеете его продавать и не продвигаете так, как надо. В этом все ваши проблемы, их и нужно решать.

Мы научились делать качественный шифер? – Научились! Мы можем делать его красивым? – Можем! Мы знаем, как и где его применять? – Знаем! И умеем! Надо, чтобы теперь по всей стране люди это знали, понимали и умели. Им нужно об этом рассказать! Им нужно это показать! Их надо этому научить!

Рынок – серьезная вещь. Если нужно сделать миллион листов волнистого или плоского шифера, покрасить его и продать, мы должны сделать этот миллион листов, покрасить его и продать!

Здесь, в Ясном, оттачивать мастерство – быстро и качественно строить дома, облицовывать старые, облицовывать новые, а потом показывать это всей стране, чтобы она это увидела. – На этих задачах нужно сейчас концентрироваться, потому что потом будет поздно! Нужно успевать, и делать это не только ради самих себя, но и ради других асбоцементников. Тогда пойдут заказы и у них, и у нас.

Наша общая задача – ни в коем случае не снимая акцента с основного производства, сделать точно такой же и на вспомогательном производстве, на всех наших проектах. Нужно донести до понимания каждого работника, что каждый шиферный лист, сделанный качественно, порезанный качественно, качественно выкрашенный – это очень важно!

Это касается всех наших направлений и проектов. И ПГС, и стройматериалы, и все наши заводы – обо всем об этом говорим.

Мы все это умеем! Вы всему этому научились! Надо просто добавить немного энтузиазма, и все получится. Не должно быть так, что никому, кроме нас, все это не интересно! Работа ради работы не имеет смысла.
Хотим заинтересовать людей своей продукцией или услугами – мы должны им что-то предложить, что-то нестандартное, спровоцировать спрос. Если мы не будем этого делать, не будет делать никто. Мы должны все придуманные нами вещи популяризировать.

Планов много, работы много, возможностей – миллион! Давайте думать вместе, как все это использовать.

С праздником!

А.А. ГОЛЬМ,

генеральный директор

АО «Оренбургские минералы».

Похожие материалы